Дублин - счастливые под дождем

Дублин: Гиннес Дублин – это очень энергичный, яркий веселый город. Его просто необходимо посетить, если Вы едете в страну кельтов. Столица Ирландии получило большинство голосов в опросе BBC как столица Европы с самым высоким уровнем жизни. Дублин – очень компактный город, в нем легко передвигаться. Столицу самой счастливой из стран Европы можно осмотреть пешком. Дублин может похвастаться оживленной ночной жизнью. Очень много ночных клубов расположены в квартале Temple Bar и на улице О'Коннелл-стрит. Если еще учесть, что в Дублине живут очень открытые, веселые люди, то Вы наверняка останетесь дольше, чем планировали.

Город Baile Átha Cliath (ирландское название Дублина) находится в устье реки Лиффи, на которой стоит исторический завод Guinness, родина любимого ирландского пива. Река Лиффи, безусловно, - одна из главных достопримечательностей Дублина, так как именно через эту реку протянут известнейший пешеходный мост Ha'penny, построенный в 1816 году. Пройдитесь по этому мосту и Вы прямо попадете в известный квартал Temple Bar, где недалеко находится гостиница, хозяином которой является Пол Дэвид Хьюсон, Боно из U2.

Квартал Temple Bar в Дублине Квартал Temple Barпросто невозможно пропустить. Обязательно выпейте там кружечку Гиннеса или сходите в ночной клуб. Со всех сторон слышна музыка, выходят веселые люди. Вы можете с легкостью найти новых друзей на исторических улицах Дублина. В этом квартале находится много известных мест: бар Eamon Doran's, центр музыки Temple Bar, паб Oliver St. John Gogarty (где можно услышать лучшую традиционную ирландскую музыку) и ирландский институт кино. Посетите квартал Temple Bar в субботу или в среду, и Вы сможете увидеть знаменитый Продовольственный рынок. С утра и до позднего обеда Вы сможете купить ирландский копченый лосось, устрицы, ирландский сыр и даже суши

мост Half Penny Bridge Дублин очень известен в литературных кругах. Там находится национальный музей печати Ирландии и Национальная ирландская библиотека. В Дублине родились такие известные люди как Уильям Батлер Йейтс, Джордж Бернард Шоу и Сэмюэл Беккет. Этот город был местом действия двух книг Джеймса Джойса: «Улисс» и «Дублинцы». В столице Ирландии находится и известная Келлская книга, которую можно посмотреть в Тринити-колледже. Келлская книга – это рукопись, созданная кельтскими монахами несколько веков назад, в 800 гг. н.э.

Мост Half Penny Bridge В Дублине сходите за покупками на пешеходную улицу Графтон-стрит или Генри-стрит. В дождливые дни Вы можете отправиться в крытые торговые центры, например, в Стивен Грин, Джервис, а также Ilac. Вне города также есть много торговых центров: площадь Tallaght и центр Blanchardstown. Если Вам не нравятся магазины, попробуйте отправиться в Крок Парк, чтобы посмотреть гэльский футбол. Матч по регби Вы увидите на Ландсдаун-роуд. В центре города Вас ждет лучший в мире Гиннес и возможность встретиться с Боно.

Гостиница недалеко от достопримечательностей города Дублин.

Дублин

Почему пользоваться dublin30.com лучше, чем пользоваться другими сайтами?

- Мы специализируемся только на дешевом съемном жилье по цене 30.00€ за чел/ночь.
- Наш сайт легко использовать, у нас надежная система бронирования, без сложностей и задержек.
- Мы предлагаем превосходное съемное жилье по ценам, которые Вы можете себе позволить. Чистые гостиницы, хостелы, пансионы/B&B и апартаменты по доступным цена.
- Мы постоянно проверяем гостиницы, хостелы, апартаменты и пансионы, которые мы предлагаем, посещая их лично и просматривая комментарии гостей.

Dublin - Happy in the Rain

Guinness Dublin Dublin, the energetic capital city of Ireland, is a vibrant, forward-looking destination and absolutely essential stop for those visiting this feisty and fun Celtic country. Voted the best European capital in the BBC survey of 2003 for its quality of life, Dublin is compact and easily accessible. The capital of the happiest country in Europe can be comfortably explored on foot, and boasts a vibrant nightlife, centered around the upbeat Temple Bar and O’Connell Street. This, combined with the open, straight-talking Dublin personality means many stay longer than they planned.

The city of Baile Átha Cliath (the Gaelic name for Dublin) sits on the mouth of The River Liffey, on which lies the fabulous, historic Guinness factory, the birthplace of Ireland's favorite beer. The River Liffey is certainly one of the focal points of Dublin, as it is over the river that sits the beautiful Ha'penny Bridge, a pedestrian bridge built in 1816. Take a walk over the bridge and you will come straight into the renowned Temple Bar, near to where U2's Bono owns a hotel.

Temple Bar Dublin Temple Bar is absolutely not to be missed for a drop of Guinness and Dublin’s night time energy. Punters pouring out of bars, music to be heard from all directions and new friends are to be made, on its historic streets. Some great places are located in this area; Eamon Doran's bar, the Temple Bar music centre, the Oliver St. John Gogarty pub (where the best traditional Irish music is to be heard) and the Irish Film Institute. Visit Temple Bar on a Saturday or Wednesday and you can also include the Temple Bar Food Market amongst your memories. From morning to late-afternoon, wild Irish smoked salmon, oysters, Irish cheese and even sushi are offered up to those with a taste for excellent food.

Half Penny BridgeIn Dublin, homage is paid to the literary giants which the city has produced in the National Print Museum of Ireland and the National Library of Ireland. Famed for the great names it has spawned, Dublin was the birthplace of William Butler Yeats, George Bernard Shaw and Samuel Beckett. It was also the setting for two works by James Joyce; Ulysses and Dubliners. Dublin is also the home to the famous Book of Kells which is on display in Trinity College. The Book of Kells is a manuscript created by Celtic Monks, but a few years back, in A.D. 800.

Half Penny Bridge Enjoy Dublin's superb shopping on the pedestrian Grafton Street or Henry Street. On rainy days, head for the indoor shopping centres such as Stephen's Green Shopping Centre, Jervis Shopping Centre and the Ilac Shopping Centre. Outside of the city, there are plenty of shopping malls, such as the Square in Tallaght and Blanchardstown Centre. If shopping is not your cup of Irish tea, then head to Croke Park for some Gaelic football or to Landsdowne Road for a wild rugby match. Dublin city; for the unrivalled Irish wit, the best Guinness in the world and the chance to catch up with Bono.

Hotels near popular Dublin tourist attractions

Dublin

Why is dublin30.com better than using other booking portals?

- We focus only on low-cost budget accommodation at a target price of 30.00€ per person per night.
- Easy-to-use, safe & reliable reservation system, with no fuss, no delays.
- We specialise in reliable accommodation at rates you can afford. Clean hotels, hostels, bed & breakfast, guest houses and apartments at competitive prices.
- We continuously monitor our establishments, by means of reviewing the guest comments, and through personal visits to the places we work with.